Статьи консультантов

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Эффективность интернет-магазина: Чтобы объективно оценить эффективность работы компании, нужно учитывать определенные метрики, имеющие первоочередное значение в конкретном случае. Что такое и зачем их отслеживать — ключевые показатели эффективности различных бизнес-процессов, набор количественных параметров, позволяющих контролировать деятельность фирмы в целом, ее подразделений, отдельных сотрудников. На основании информации, полученной в процессе отслеживания и анализа , делают выводы об уровне развития бизнеса. Правильно сформулированные метрики помогают измерить две основных характеристики: Результативность — степень достижения запланированных целей. Эффективность — пропорциональное соотношение между текущими результатами, временными и финансовыми ресурсами, затраченными на их достижение. Существует множество различных показателей для оценивания деятельности компании. Некоторые из них тесно связаны, непосредственно влияют друг на друга. Они бывают стратегическими и оперативными.

Проактивный мониторинг бизнес-сервисов

Научите посетителей вашего сайта покупать с навигатором интерфейсов Подробнее Выберите категорию Все статьи Интерфейсы и навигация Когортный анализ Лидогенерация и отток Метрики, отчеты, Ценообразование Краткое руководство по использованию -метрик вашего бизнеса В настоящее время использование данных в качестве инструмента роста имеет огромное значение для развития -бизнеса. И тем не менее, многие компании по-прежнему относятся к этому активу пренебрежительно. В сегодняшней статье мы расскажем вам, какие -метрики стоит отслеживать в первую очередь, и объясним, как нужно распоряжаться собранной информацией.

Почему -метрики так важны? Понимание -метрик имеет такое больше значение по двум основным причинам: Успех компании в -сегменте — это одна гигантская формула; Каждая ветвь данных помогает оптимизировать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели.

Метрики 1-го уровня SCOR являются измерителями верхнего уровня. Они не к конфигурации бизнес-процессов, ковсей конфигурации цепи поставок.

Определение Бизнес-метрики: Методика общей оценки деятельности предприятия, получившая название , включает в себя широкий спектр показателей, в частности: Безусловно, главной мерой успешности предприятия были и остаются его доходы. В последнее время, однако, растет популярность других, менее традиционных подходов к измерению эффективности бизнеса.

Не упусти единственный шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Перед специалистами по информационным технологиям была поставлена задача разработать инструментальные средства, позволяющие получить ответ на множество достаточно каверзных вопросов относительно состояния дел предприятия. Получают ли клиенты заказанную ими продукцию в срок? Доволен ли персонал? Считают ли поставщики, что вы честны по отношению к ним? Камаль Хаддад, профессор экономики Университета Сан-Диего шт.

Калифорния , считает, что подобный интерес свидетельствует о глубинных изменениях в бизнес-мышлении.

Показатели тщеславия: метрики, которые мешают оценить эффективность бизнеса

Настройка метрик веб-сайтов в Как настроить метрики, полезные для отслеживания бизнес-процессов Бизнес-аналитика , Оптимизация конверсии Из этой статьи можно почерпнуть несколько советов, которые помогут маркетологам отслеживать бизнес-процессы в . Советы будут особо ценными для тех, кто ведет бизнес в сфере услуг. Представим, что у нас есть сайт по предоставлению определенных услуг.

Например, вы занимаетесь продвижением собственной клиники.

Российский бизнес растет, вместе с масштабом увеличивается и сложность и управления результатами бизнеса — систематических процессов.

Работая над проектами каждый раз стремлюсь добраться до каждой мелочи и не упустить важное. При этом быстро отметаю лишнюю информацию благодаря своему опыту. Считаю решение найденным, когда все испытывают такое эмоциональное удовлетворение, как от осознания хорошей шутки. Тогда в голове происходят схожие процессы. Занимаюсь финансами и аналитикой с года, сбежала из финансового аудита и в бизнесы, где работаю с людьми напрямую и где от каждого принятого решения зависит сценарий развития стартапа.

Игорь Корнеев В каждый бизнес и его процессы необходимо вникать, и это вопрос не только временных ресурсов, но и умения слышать компанию, понимать цели и предвидеть возможные нюансы. Когда я создаю систему или стратегию для проекта, то в первую очередь думаю о целях — какие действия, отчёты, процессы принесут результат, когда и на что эффективно тратить ресурсы, какие ошибки были допущены до момента встречи с нами, и как они повлияли на бизнес? Я веду проекты в с ноября, но в сферу финансов и аудита погрузился почти 10 лет назад, получив опыт в банковской сфере, аудиторских гигантах и на стороне бизнеса.

Среди реализованных проектов:

Показатели эффективности бизнес-процессов

Подробности 11 ноября Управление — довольно широкое понятие. Покопавшись в различных энциклопедиях, вы без труда можете найти пять-шесть различных определений этого термина. В данном определении есть два важных момента. Первый момент — объектом управления являются не только материальные, но и трудовые ресурсы люди. Второй важный момент в определении — управление представляет собой деятельность, работу в отличие от власти, полномочий.

Эта деятельность включает в себя различные аспекты, один из которых — необходимость принятия управленческих решений.

то-ориентированных метрик, формирующих взаимную оценку процессов как базу . Так возникает потребность в создании метрики бизнес-процесса.

Просмотров: Основные первичные метрики являются фокусом описания проекта, отражают исполнение процесса определенного границами проекта, и являются мерой измерения выполнения проекта, иными словами — цели проекта. Второстепенные — это все прочие, которые могут быть подвержены изменениям в результате достижения целей определенных первичными метриками. Их свою очередь также можно разделить по принципу предполагаемого изменения положительного или негативного на вторичные метрики и метрики последствий.

Таким образом, вторичные метрики можно рассматривать как потенциальный экономический эффект. Например, снизили брак, который можно дорабатывать — вытекающая цепочка вторичных метрик — сокращение времени выполнения заказа, увеличение производительности, сокращение объема дополнительно приобретаемого оборудования и т. Метрики последствий, эта те метрики, которые не должны подвергнуться изменению, в результате достижения целей проекта и которые нужно контролировать параллельно цели: Они не так очевидны, но заставляют нас быть честными и не переносить проблемы с места на место.

В некоторых случаях, они могут себя проявить через достаточно большой промежуток времени, например, надежность, гарантийный срок и т.

Мониторинг эффективности бизнес-процесса

Если главная сила технологии заключается в способности к преобразованиям, раскрытии перспектив инновации, то как ИТ- организации могут добиться от программ руководства большего, чем просто управление производительностью операционной среды? Как следует культивировать ИТ-инновации, стимулирующие рост и формирование конкурентных преимуществ? За прошлое десятилетие мировую ИТ-индустрию коснулись серьезные перемены. Теперь это стало привычным.

Примеры систем для автоматизации бизнес-процессов | Блог проконтролировать его эффективность, взяв за основу метрики.

Определение метрики процесса Цель процесса по возможности должна быть определена таким образом, чтобы о степени ее достижения можно было судить по единственной метрике процесса Метрика процесса - количественная мера степени достижения процессом своей цели. Она должна включать как меры эффективности процесса, так рейтинги уровней зрелости Целевая точка - желаемое значение метрики процесса Текущее измерение процесса - значение метрики процесса до реализации мероприятия по усовершенствованию Результат усовершенствования процесса - значение метрики процесса после осуществления мероприятий по усовершенствованию 3.

Метрики характеристик процессов 1. Отношение фактического времени выполнения процесса к плановому времени выполнения 2. Отношение суммарного времени выполнения функций процесса к суммарному времени ожидания 5. Отношение суммарного времени выполнения функций - интерфейсов взаимодействия с другими процессами к суммарному времени ожидания Часть . Модели бизнес-процессов 6. Моделирование деятельности организации Модель - это совокупность графических символов, их свойств, атрибутов и связей между ними, которая адекватно описывает некоторые свойства моделируемой предметной области.

Модель деятельности организации - совокупность взаимосвязанных и взаимодополняющих графических моделей различных типов, каждая из которых описывает существующую ситуацию в конкретной предметной области деятельности. Моделирование деятельности организации - документирование, анализ и оптимизация работы предприятия или отдельных направлений его деятельности, его целей и задач, механизмов и ресурсов, используемых для их достижения, правовых ограничений и взаимоотношений со средой, в которой предприятие ведет свою деятельность.

Изменения способов ведения бизнеса не предполагают очевидной необходимости использования моделей. Для чего нужны модели? Модели бизнеса:

-Метрики: важнейший элемент бизнес-процессов

Поэтому для оценки эффективности бизнес-процесса мы предлагаем анализировать два набора показателей: Что является продуктом процесса? Ответ на этот вопрос не всегда очевиден и зависит от того, какой процесс мы рассматриваем. Чаще всего продукт процесса является комплексным и имеет несколько составляющих, в том числе нематериальных. Последнее время удовлетворенность клиента все чаще рассматривают в контексте потребительского опыта взаимодействия .

— это совокупность впечатлений клиента при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар.

Опыт консалтинга: метрики процесса бизнес-анализа. Для СоА на ITGM#6.

Управление бизнес-процессами Это и скорость изменения характера бизнеса, и вопросы оперативности управления бизнес-процессами, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов Расширяются отделы и подразделы, появляются многочисленные филиалы, параллельно растет штат работников организации. Это приводит к возникновению проблем, связанных с коммуникацией, обменом информацией, трудовой сплоченностью, мотивацией работников, и преодолеть эти барьеры руководству бывает очень нелегко.

Казалось бы, каждый сегмент компании безупречно выполняет свои функции, работники славятся профессионализмом и отменным трудолюбием. Однако результат их деятельности не радует. Рассмотрим пример. Компания занимается пошивом и продажей деловых костюмов.

Оценка работы процессов. Показатели и метрики

Показатели тщеславия: Тогда мы оценивали развитие бизнеса по таким показателям, как трафик, прирост подписчиков, репосты. И мы были искренне уверены, что именно эти показатели точно оценивают, как развивается бизнес. Мы строили красивые графики, и нас просто распирало от гордости — как мы здорово поработали. Но однажды клиент взял очередной отчет, посмотрел на график, потом на нас и сказал: Но у меня убытки.

Метрик, за которыми нужно следить, у интернет-магазина довольно . объективные выводы и оптимизировать бизнес-процессы для.

Глава Полезная привычка собирать материал Из книги Как привести дела в порядок [Искусство продуктивности без стресса] автора Аллен Дэвид Глава Полезная привычка собирать материал Описанные простые технические приемы и модели таят гораздо больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд. Предложенные систематические методы позволяют уберечь рассудок от влияния отвлекающих факторов, Собирать статистику по товарам Из книги Как заработать денег автора Дельцов Виктор Собирать статистику по товарам Преимущества: Вы всегда будете находиться в курсе всех новинок, поступающих на российский рынок, и их качества.

Трагизм Время собирать Из книги Избавь свою жизнь от хлама!

ELMA BPM — Метрики и показатели процесса (101-5)