Стратегические инновации

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" мешают тебе быть успешным, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наиболее эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу. Люк Хоманн разработал веселый и занимательный способ раскрытия подлинных и скрытых потребностей и желаний ваших клиентов. Подробно описанные в книге двенадцать инновационных игр станут вашими незаменимыми помощниками при разработке новых предложений, поиске путей развития существующих продуктов, а также при проведении маркетингового анализа. Инновационные игры - лучший способ дать клиентам то, что им действительно нужно. Вы поймете, что они собой представляют, какие бывают и зачем нужны. Вы узнаете, какие результаты дает каждая игра, на чем она основана и как провести ее с клиентами. После этого Хоманн покажет, как интегрировать полученные результаты с вашей процедурой разработки продукта, что поможет вам сконцентрировать свои усилия, снизить затраты, ускорить выход продукта на рынок и предложить безошибочное решение.

Бизнес без правил!

Недавно мы в . В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу. Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают. Революционный ли это метод, как указано в названии? Но, возможно, те, кто не читал книгу и не знаком с методикой, почерпнут для себя ряд полезных идей из нашего саммари краткого изложения. Итак… Что такое .

Недавно мы в с удовольствием прочитали книгу Scrum является ее гибкость и ориентированность на клиента, так с заказчиком, что исключает создание ненужного ему продукта. Оно «обозначает метод командной игры, позволяющий .. Читать Упанишады в микрофон .

Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраива- лись бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не зна- ете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиен- тов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наи- более эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу. Люк Хоманн разработал веселый и занимательный способ раскрытия подлин- ных и скрытых потребностей и желаний ваших клиентов.

Подробно описанные в книге двенадцать инновационных игр станут вашими незаменимыми помощ- никами при разработке новых предложений, поиске путей развития существую- щих продуктов, а также при проведении маркетингового анализа. Инновационные игры — лучший способ дать клиентам то, что им действитель- но нужно. Вы поймете, что они собой представляют, какие бывают и зачем нуж- ны.

Не упусти единственный шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Вы узнаете, какие результаты дает каждая игра, на чем она основана и как провести ее с клиентами. После этого Хоманн покажет, как интегрировать по- лученные результаты с вашей процедурой разработки продукта, что поможет вам сконцентрировать свои усилия, снизить затраты, ускорить выход продук- та на рынок и предложить безошибочное решение Файл: Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии просмотров.

Это только несколько интернет-компаний, которые менее чем за десятилетие выросли до успешных гигантов мирового уровня. Все они — примеры нового типа бизнес-моделей. Это и есть платформы, объединяющие людей, организацию и ресурсы в рамках определенной экосистемы. Для каждой платформы характерно наличие определенных ценностей, важных для пользователей. Платформа — простая с виду, но революционная концепция, которая радикально изменяет бизнес, экономику и общество в целом.

Мы назвали книгу «Игры, в которые играет бизнес», так как именно это . Создание промышленной продукции требует соединения множества процессов. .. Именно с их помощью облегчается отслеживание информации за счет .. успешной жизни в социуме нужно научиться читать, писать и считать.

Поэтому, знакомлю вас с одноименной книгой отечественного автора Дениса Каплунова. Тех, кто не знает автора, название книги может смутить. Но, по факту, эти люди являются компиляцией трудов тех же Кеннеди, Левинсона, Огилви и прочих знаменитых копирайтеров, и не имеют практический опыт. В отличии, от них, автор книги Денис Каплунов — настоящий практик, за плечами которого опыт в банковской сфере. Человек, который прошел путь от фрилансера до руководителя компании, являющейся одни из лидеров рынка СНГ в сфере копирайтинга.

Человек, который знает о чем пишет. Почему я так смело об этом говорю? Дело в том, что Денис регулярно делится выполненными работами. Мне они очень нравятся, и уже забегая вперед, скажу, что прочитав книгу Эффективное коммерческое предложение, вы сможете научиться писать подобные КП. Вот об этом как раз и есть книга. Зачем читать эту книгу?

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Применение силы Про три этапа дизайна цифровых продуктов и построение рабочего процесса Мне пришлось перебрать много разных инструментов, протестировать их на своих проектах и отобрать самые простые и эффективные. В итоге получилась достаточно гибкая методология проектирования цифровых продуктов, которая подходит к проектам разной сложности, состоящая из трех основных этапов. Дизайн продукта Первый этап проектирования Сначала тебе нужно описать видение будущего продукта и утвердить его с клиентом.

Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели Купить и скачать за ($5,68) Как читать книгу после покупки iPhone, а в м Google вывела на рынок Android – и правила игры изменились. . случившемуся: в RIM продолжали думать о создании продукта, хотя мир уже .

Основная идея За последние 20 лет в мире произошла социально-экономическая революция. Цифровой бум создал условия для появления новой организационной модели, которая за короткое время завоевала лидерство и перевернула принципы социального взаимодействия. Модель платформы лежит в основе успеха многих прорывных компаний века: , , , , , … И нам необходимо понимать как ее движущие силы и новые возможности, которые она открывает перед нами, так и риски, которые она несет.

Книга основана на многолетнем исследовании истории развития инновационных компаний, которые добились успеха благодаря цифровым технологиям: Каждая из них имеет свои особенности, каждая занимает свою нишу на рынке. Однако у них есть общая черта: В эру промышленного производства доминировала линейная модель. В ней процесс создания ценности происходил шаг за шагом и имел четкое направление — от производителя к потребителю.

Ваш -адрес н.

Фокус-группы проводятся в форме инновационных игр, которых в книге описано Покажи и расскажи - Как вы ежедневно используете наш продует? Какие артефакты - особенно не предусмотренные - создаёт наш продукт возникают при его использовании? Я и моя тень - классическая методика"полевых" наблюдений за клиентом, заимствованная из антропологии 5. Коробочка - Представьте, что вы торгуете нашим продуктом.

Читать книгу Бизнес- игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов онлайн - автор Хоманн Л.- Ломаете голову, как создать такой.

Староверова Компьютерная верстка М. Поташкин Художественное оформление и макет Ю. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Когда-то компания была бесспорным лидером в области мобильных технологий и считалась наиболее успешным производителем телефонных трубок.

Но теперь не могла выдерживать конкуренцию и стремительно сдавала позиции. было еще очень далеко до перехода на эту стадию. Ее операционная система устарела, разработка софта для нее становилась слишком трудозатратной, а операционная система следующего поколения, , до сих пор не была готова к выходу в свет.

Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов

Предисловие Эта книга не о том, как придумать гениальную идею бизнеса, а о том, как организовать работу компании, чтобы она действовала, как настоящая команда, и была способна воплотить стоящую идею. Конечно, в любом виде бизнеса есть свои ноу-хау, но большинство успешных компаний предоставляют своим клиентам довольно обычные продукты. Почему же тогда из сотен конкурирующих сетей фастфудов добились большого успеха всего несколько, а из сотен магазинов продуктов питания только некоторые выросли в крупные сети?

В большинстве случаев секрет не в каких-то особенных ноу-хау или секретных рецептах. Он заключается в способах управления компанией. Недавно исполнилось двадцать лет с того момента, как мы с друзьями открыли нашу первую компанию.

Хоманн Л. Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов. стникам. А главное, пусть вам будет интересно читать эту книгу.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МГУП. Ученый секретарь Диссертационного совета Д Лавинообразный рост сетевых представительств, в том числе издательских, потребовал осмысления накопленных эмпирических данных, а также создания удовлетворительной модели эффективного сайта книжного издательства. За последнее десятилетие издательские сайты, как и Всемирная паутина, претерпели существенную трансформацию, связанную с появлением новых парадигм мышления читателей, ставших пользователями.

Изменения, происходящие в экономике и в сфере культуры, также оказывают влияние на характер сайтов издательств. Сейчас книжному издательству нужен не просто сайт, а эффективное многофункциональное сетевое представительство.

7 книг, которые сделают вас лучше [рекомендуют тренеры ]

Архимед Мир никогда ранее не предоставлял индивидуальному творцу такого выбора. Останетесь вы в вашей теперешней фирме, откроете ли новую или станете индивидуальным предпринимателем — вы сможете создавать вещи, нужные другим людям. И если вы это сделаете, то сможете взять под контроль всю свою жизнь.

Как привлекать клиентов и повышать продажи через интернет (Антон Воронюк, Александр Полищук) — ; Маркетинг .. Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов (Люк Хоманн) — ;

Кроме того, по причине ограниченности ресурсов, большинство бизнесов фокусируются исключительно на части создания минимального функционала, требуемого для выхода на рынок. Однако является не просто версией продукта с минимумом функций, а наименее ресурсозатратным инструментом валидации экономической целесообразности бизнес-идеи, который также служит основой конечного оффера. На самом деле, имеет довольно много интерпретаций, поэтому, чтобы понять суть этой концепции, ознакомимся с мнениями экспертов о том, что такое ранняя версия оффера, как ее использовать и как создавать.

Стартапы и крупные -компании все чаще используют как отправную точку для создания успешного программного продукта. Фокусируясь на минимальном наборе ключевых функций, компании разрабатывают основу продукта, которая, при условии успешной валидации на предметы спроса, эффективности и жизнеспособности в рыночных условиях, используется для масштабирования оффера и создания полноценного бизнеса. Однако многие понятия, которыми руководствуются начинающие бизнесы при определении составляющих , не являются корректными.

Возьмем, к примеру, распространенное заблуждение, что ранняя версия продукта создается с целью быстрого выхода на рынок. На самом деле, как было сказано ранее, минимально жизнеспособное решение предназначается для валидации экономической целесообразности, посему скорость разработки может быть приоритезирована только при условии быстрого достижения целей анализа и тестирования .

Резюмируя сказанное, выведем основные цели : Тестирование гипотез о продукте с минимальными затратами. Ускоренное получение информации, требуемой для создания решения.

Каталог по темам - Бизнес

19, У меня многие часто спрашивают, что почитать — раз людям лень смотреть мои разрозненные записи — решил собрать их всех воедино с гиперссылками на названиях — чтобы купить на или . Причём, яркое и необычное: В целом книга про корпоративную культуру — ценности, которые объединяют между собой сотрудников и удовлетворение не только функциональных, но и интеллектуально-духовно-эстетических потребностей клиентов важнее гонки за прибылью.

И такой подход оборачивается многократной прибылью в итоге. В книге меня очень зацепил один момент: Чтобы хоть как-то сократить расходы в какой-то момент Шей предложил переехать всем в более дешевый с точки зрения аренды офисов, зарплат персонала и т.

(16+) «СПИСОК КЛИЕНТОВ». . (16+) «Продукты на развес». создатель серии книг о непобедимом секретном с отвращением пишет сорок третью . , « СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС». . Котовский прошел большой революционный путь и стал признанным.

Действия Аннотация к книге"Бизнес-игры: Точно предсказать, чего хотят клиенты, что им нужно и за что они го-товы платить деньги. Даже если спросить их об этом прямо, они часто не могут объяснить, чего хотят. Теперь у нас есть революционное решение: Основываясь на своем опыте консалтинга в стратегическом планировании программных продуктов и управления продуктами, Люк Хоманн разработал двенадцать игр, с помощью которых вы раскроете подлинные и скрытые по-требности и желания Что самое трудное в инновациях?

Основываясь на своем опыте консалтинга в стратегическом планировании программных продуктов и управления продуктами, Люк Хоманн разработал двенадцать игр, с помощью которых вы раскроете подлинные и скрытые по-требности и желания ваших клиентов.

СЛИШКОМ ЗАЛИПАТЕЛЬНАЯ ИГРА! - Idleplex